«ОДИН РЕЙС»

Здесь можно принять душ на скорости 100 км/ч, заказать блюдо на любой вкус, повстречать звезду эстрады, а главное доехать до Санкт-Петербурга. Один рейс «Демидовского экспресса». Все, что скрыто от глаз пассажиров. Работа поездной бригады, подготовка состава к рейсу, кабина машинистов.

Промо-ролик

 

Автоматическая мойка – отсюда начинается любой рейс. 11 вагонов Демидовского экспресса загоняют в «мойдодыр» последнего поколения. Лучший фирменный поезд России должен на всем пути блестеть. Для этого трудится целая армия щеток.

Sequence 01.Still019

На один вагон – 400 граммов моющего средства, 1200 оборотов в минуту и вот уже чистенький состав готов к отправлению. Целому составу вагонов – немалый состав людей. Машинисты, проводники, ремонтники, электромеханики – огромное количество служб. Проводники на этом рейсе — студенты университета путей сообщения. Для работы проводником прошли собеседование, экзамен и медкомиссию.

Sequence 01.Still020

Святая святых и единственное место, скрытое от глаз пассажира – кабина машиниста. Олег Бутин  главный человек в поезде, но как оказалось, не на всем  пути следования.

Sequence 01.Still021

 

 Sequence 01.Still022

Олег Бутин (машинист)

В каждом депо распределены участки обслуживания. У нас, например, от Перми до Свердловска, а там меняемся, отдыхаем и дальше едем.

 

 

 

 

Вопреки убеждениям, машинист в рейсе человек не постоянный, бригады меняются несколько раз в сутки. Работа тяжелая, особенно по ночам тянет ко сну, но для этого есть напарник. Помощник машиниста не даст заснуть за рулем. Да и постоянный шум в кабине держит в напряжении.

Sequence 01.Still023

 

Шеф повар Ирина готовит ужин. Чтобы накормить всех, приходится работать с 8.00 утра и до позднего вечера. В среднем необходимо приготовить около 40 порций обедов, которые входят в стоимость билета.  Но Ирина может приготовить блюдо на любой вкус. В ресторане на колесах ограничений в меню нет.

 

Sequence 01.Still024

Ирина Нагуманова (повар)

Сейчас мне заказали соляночку. Подается она с лимончиком, очищается от кожуры и мясопродукты.

 

 

 

 

 

 

Единственная сложность в приготовлении пищи — это постоянная тряска, которая требует особой сноровки повара. Вагон ресторан оборудован всем необходимым. Продукты хранятся в холодильнике, плита работает на солярке и со всем этим справляются всего два человека.

 

Sequence 01.Still025

За каждым рейсом следят из центра управления перевозками. Здесь полностью контролируют движение состава. Знают все о техническом состоянии поезда, где он находится в данную минуту, даже путь определяют одним нажатием кнопки.

 

Sequence 01.Still027

 

Sequence 01.Still026

 Ольга Лаврова (диспетчер)
Вот, расписание. Как поезд у меня проследовал на участке и как поступил.  Опоздания по каждой станции, эта информация закладывается в компьютер при следовании поезда, ведется учет.

 

 

 

 

 

Поезд на своем пути пересекает сотни небольших станций и переездов, на одном из таких у поселка Северка дежурная по переезду уже готовится встречать Демидовский экспресс.

Sequence 01.Still029

 

Главная задача на переезде – обеспечить безопасность движения поездов и автотранспорта. За 1200 метров до приближения поезда, срабатывают датчики, автоматически закрываются шлагбаумы и  поднимаются барьеры.

Sequence 01.Still028

Лидия Коршунова (дежурная по переезду)

Бывали случаи, когда машина в ловушку попадает вот здесь на переезде. У нас есть кнопочки, которые позволяют ей выехать. Мы нажимаем кнопки, крышка опускается и машина выезжает.

 

 

 

Что еще происходит с поездом во время рейса и какие процессы скрыты от глаз пассажиров? Смотрите фильм «ОДИН РЕЙС»

Вы можете оставить отзыв.

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.

Понравился мой блог "Бюро журналистских исследований"? Тогда советую Вам почитать грипп россия и хроническая усталость.